С БАНКОМ МОСКВЫ

#КорпоративныйСпорт
#Social&Sport
#СпортивныйМаркетинг

КОНЦЕПЦИЯ:

«Пикник с Банком Москвы» в День Города Москвы в центральной части одного из самых популярных парков. Атмосфера и стилистика пикника — в оформлении площадки, в спорте, в развлечениях, в еде, в музыке, в шоу-программе, в настроении, во всём! Главная задача проекта — увеличить лояльность к бренду среди существующих и потенциальных клиентов. Сопутствующая — распространить эту лояльность на сотрудников, как работающих в данный момент, так и потенциальных.

  • SHARE:

ДЕТАЛИ:

Свободный вход для всех желающих

Оформление и брендирование — яркие пледы, корзинки с фруктами, цветные ленты, воздушные шары, мягкие пуфы, живой огонь, подарки, объемный логотип банка

Популярные активные игры на свежем воздухе — доджбол, перетягивание каната, фрисби, настольный теннис, кикер и др

Творческие и танцевальные мастер-классы, фотозона, lounge площадка с настольными играми

Детская программа и костюмированный забег

Привлечение партнеров фудзоны — мороженое, пицца, жареные каштаны, напитки и др

Музыка и шоу-программа на сцене

  • Клиент:

    Банк Москвы

  • Проект:

    Количество гостей – 5000 человек

  • Продолжительность – 6 часов