ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТРАТЕГИИ

#КорпоративныйСпорт

КОНЦЕПЦИЯ:

Цель мероприятия — презентация сотрудникам Adidas Group новой стратегии развития Компании «CREATING THE NEW». Чтобы сделать презентацию увлекательной и разнообразной, между двумя блоками выступлений спикеров, состоялись командные соревнования между сотрудниками. Для соревнований были выбраны новейшие направления спорта. Таким образом, концепция мероприятия эффективно сочетала в себе выступления спикеров, забег на 2, 5 и 10 км и такие виды спорта, как Cross Fit Games, Tyres, Panna Football, Basketball race, Table Bouldering, Slackline, Skate race, UFC, Yoga и Less Milles.

  • SHARE:

ДЕТАЛИ:

В соревнованиях участвовало 20 команд по 40 человек

Гостями опробовано 10 новых направлений спорта

Мероприятие обслуживало 87 профессиональных инструкторов и судей

Нестандартный вариант забега, где учитывалось количество полученных баллов, а не время

Победители получили кубок из рук двукратной олимпийской чемпионки Елены Исимбаевой

Во время подготовки проекта создан уникальный спортивный инвентарь для Basketball race и Table Bouldering

  • Клиент:

    Adidas Group

  • Проект:

    Количество гостей – 800 человек

  • Продолжительность – 12 часов